Маркетинг в фармакологии

Автор Тема: Маркетинг в фармакологии  (Прочитано 9667 раз)

Profit

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 5
    • Просмотр профиля
Маркетинг в фармакологии
« : Октябрь 18, 2010, 18:06:01 pm »
Меня как врача коробит в маркетинге продавцов препаратов следующие действия:
1. Реклама медицинских препаратов по телевизору для широкой аудитории зрителей.
2. Недавно видел, что по ТНТ и России рекламировали препарат от гриппа, и одновременно по 1-му каналу шла передача о здоровье, где говорилось о бесполезности этого же препарата! То есть продают и рекламируют сомнительное лекарство.
3. Рекламные проспекты лекарственных препаратов - честное слово, самому просто съесть охота таблетку - так славно выглядит ее реклама.
4. Огоньки на коробках препаратов в аптеках и напоминания \\\"не забудьте купить\\\". Ну как же ваша домашняя аптечка без этих таблеток. Мы же врачи и фармацевты плохого не посоветуем - эти препараты должны быть!!!
Разве это нормально, коллеги?

Наталья

  • Гость
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #1 : Октябрь 19, 2010, 14:15:16 pm »
Конечно, рекламировать лекарства пациентам это погоня за прибылями любой ценой. Любое лекарство должен назначать врач. Как часто слышишь в аптеке: \\\"Что мне купить от боли в животе ребенку и от кашля взрослому?\\\"

Oldzubnik

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #2 : Октябрь 19, 2010, 15:52:37 pm »
Ага, ещё про Малахова с  его губасто-силиконовой дурой упомяните к ночи.
Лично меня коробит практически ВСЁ, что показывают по телевизору, а не только явная реклама. ИМХО, все остальные передачи - та же реклама, только более закамуфлированная. напр., всё, что показывает НТВ - классическое пособие по нейролингвистическому программированию. Абсолютно любая передача или фильм - наглое и явное деструктивное воздействие на психику человека. Они даже дикторов и ведущих подбирают, что б  рожа померзее и дикция подефектнее. Впрочем, остальные каналы недалеко ушли.
Реклама хрен знает каких лекарств, никому не нужных абсолютно вещей, (в качестве особого издевательства - \\\"Мерседесов\\\"), бл...ского образа жизни, тупейших и безмозглейших сериалов.

Profit

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 5
    • Просмотр профиля
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #3 : Октябрь 19, 2010, 16:56:24 pm »
Б-е телевидение в другую тему!
Здесь мне хотелось бы обсудить отношение к агрессивному фармацевтическому маркетингу.
Друг мне рассказывал, что борясь в Германии с головными болями пошел на прием к врачу. Тот выдал ему рецепт на ...аспирин! Оказывается даже аспирин надо было покупать по рецепту.
А мы тут дискутировали на тему безрецепторной продажи антибиотиков всем желающим...

Oldzubnik

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #4 : Октябрь 20, 2010, 16:38:57 pm »
Агрессивный фарм. маркетинг - это просто одно из звеньев цепи.
Лично я ещё застал времена, когда промедол в таблетках (!) запросто можно было купить в аптеке без всякого рецепта, а мама помнит, что \\\"Настойка опия от кашля\\\" стоила в 62-м году 8 копеек.
Думаю, излишне говорить, что наркомания в то время, была проблеиой, мягко говоря, неактуальной.
Люди просто шли к врачу, и принимали то, что доктор прописал, население росло, страна уверенно выходила в первую двойку сверхдержав по всем параметрам (кроме джинсов и сникерсов,  а уж китай опережала лет на 70-80).
Теперь, конечно, всё по-другому. На хера идти к родному деревенскому фельшеру, когда очкастая врачиха из телевизора усё разжевала. А уж тётки в белых халатах  из Института по Избавлению от молочницы  на голубом экране точно не небрешуть.
О чём тут вообще говорить?! В тысячный раз повторить, чт НАС УБИВАЮТ? Так это было ясно ещё в году 90-м...

Oldzubnik

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #5 : Октябрь 20, 2010, 16:40:02 pm »
Извините, если погорячился. Просто на фарм рекламу, экстрасенсов и т. п. уже вроде и злиться давно перестал - оказалось, нет, ещё...:)

Dr.Watson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #6 : Октябрь 21, 2010, 11:35:06 am »
Вы тут помянули намедни МММ и Чумака - так эта фармакологическая реклама сродни этим российским чудесам. Это наша национальная черта, желание избавиться от всем проблем по мановению волшебной палочки: выпил водици и стал добрым молодцем из Кащея бессмертного!:ohmy:

nav21

  • Гость
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #7 : Октябрь 22, 2010, 09:39:34 am »
Признаться не понял,что здесь обсуждается: Маркетинг в фармакологии - хорошо это или плохо. Но,если смотреть с плохой стороны на это, то с большинством согласен. Сегодняшний маркетинг в фармакологии - банальное зомбирование населения различными пустышками.Методы применяемые в этой области давно срослись с психиатрией и психологией,элементами банального обмана. А ведь ОБМАН - это первый признак МОШЕННИЧЕСТВА.
А вот,если на это посмотреть с хорошей стороны - МЫ ЖЕ ПОКУПАЕМ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАМ \\\"ЛУЧШИЕ ЛЕКАРСТВА\\\"!

Наталья

  • Гость
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #8 : Октябрь 25, 2010, 13:09:43 pm »
Вот тут уже я не поняла, как в рекламе определить лучшие или хорошо разрекламированные худшие мы покупаем?

Наталья

  • Гость
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #9 : Октябрь 25, 2010, 13:11:38 pm »
Помните у Жванецкого?
-Вроде формула препарата одна и та же, но импортный микроба убивает, а наш с этим же микробом сотрудничает!:ohmy:

Oldzubnik

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #10 : Октябрь 26, 2010, 16:43:33 pm »
Всё очень просто рекламу даёт тот, у кого на это есть бабки, а вовсе не тот, у кого продукция лучше. Элементарный пример - \\\"Корега\\\" с Т. Сёминой. Раньше старух приходилось чуть ли не лупить, что б убедить в пользе и эфективности клея. Теперь приходиться доказывать, что Корега - не самый лучьший:(
Да чего там, сам иногда ловлю себя на том, что повёлся на рекламу чего-нибудь. Но если в рекламе обуви или автомобильных масел - это пол-беды, то в отношении лекарств и лечения  - это, однозначно, подлый цинизм, который надо запрещать под страхом полной конфискации имущества.
ПС. Кстати, Жванецкого раньше весьма уважал, как едкого и умного сатирика, но с годами (старость, наверно),  он всё больше похож на злого и дешёвого клоуна-эмигранта.

File

  • Гость
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #11 : Октябрь 27, 2010, 18:35:43 pm »
Зато сейчас Корега - это синоним клея для протезов. Кстати, где-то в новостях сайта читал, что все эти клеи могут быть вредны.
Радует, что проблем с фиксацией протезов стало как-то поменьше: то ли опыт сказывается, то ли пациенты клей для протезов воспринимают как нормальное явление.
Так что в этом благодарю рекламу...:)

File

  • Гость
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #12 : Октябрь 27, 2010, 18:40:11 pm »
Вот нашел про Корега и прочие клеи для протезов клей для протезов

Konstantin

  • Врач
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 541
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
  • Skype: konstegorov
RE: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #13 : Октябрь 29, 2010, 15:36:25 pm »
В 25% случаев плацебо особенно при тестировании обезболивающих средств дает эффект сходный с действием настоящего препарата.
Так при агрессивной рекламе сверхсовременного, ультропроверенного и в добавок совсем безвредного и даже наоборот суперполезного препарата не исключаю, что самая внушаемая часть пациентов его именно так и воспримут!
Вообщем, чудеса Кашпировского внедряются в ума и желудки россиян с прежней силой!
Константин Александрович Егоров, врач-стоматолог

cassandra

  • Гость
Re: Маркетинг в фармакологии
« Ответ #14 : Ноябрь 18, 2010, 13:56:48 pm »
Коллеги, ну почему мы стыдливо переходим на фармакологию, когда в нашей
любимой тоже не всё в ажуре.Сорокоумов никакой не Ф..., а извините стоматолог,
раньше себя позициониравал, как прогрессивного врача, а тепери /сказывается кризис/ видимо перешел на бабушек, и рекламирует:съемные протезы.
Маркетинг- самое противное для меня слово, по русски это обман, не сказать бы про Е-бэй/надеюсь вы знаете , что это рынок по заказу/
Сейчас когда фирмы уже никак не могут пропиарится, придумали-маркетинг,
мне как исконно рускому человеку эти уловки неприятны.